БЛОК ФКПСУУНИ2450У ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ХОНИУЭЛЛ ФК-ПСУ-УНИ2450У В2.1 НОВЫЙ

Основная информация
Место происхождения: США
Фирменное наименование: Honeywell
Номер модели: ФК-ПСУ-УНИ2450У
Количество мин заказа: ПК 1
Цена: USD
Время доставки: 3-5 дней
Условия оплаты: Т/Т
Условие: Первоначальное новое Гарантия: 12 месяца
Условие доставки: ДХЛ/ТНТ/УПС/ФЭДЭС етк.
Высокий свет:

tc iah161

,

mc paih03

КО. технологии Иронман, ЛТД

 

О нас:

Мы специализируем в частях автоматизации и промышленных контролях, ПЛКС, ДКС, модуле/доске, электропитании, регуляторе, етк. Мы поддерживаем инвентарь новых и устарелых частей использованных во всех зонах производства и промышленных секторов.


Отличаемый бренд:
● ОМРОН ●СИЭМЭНС ●СКХНЭИДЭР АБ ● ХОНИУЭЛЛ ●

●Анд ГЭ ● НОТИФИЭР ●МТЛ ● ● РОСЭМОУНТ● АББ еще многие!


БЛОК ФКПСУУНИ2450У ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ХОНИУЭЛЛ ФК-ПСУ-УНИ2450У В2.1 НОВЫЙ

Время выполнения: 3-5 дней

Новый с одной гарантией года

 

БЛОК ФКПСУУНИ2450У ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ХОНИУЭЛЛ ФК-ПСУ-УНИ2450У В2.1 НОВЫЙ 0

БЛОК ФКПСУУНИ2450У ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ХОНИУЭЛЛ ФК-ПСУ-УНИ2450У В2.1 НОВЫЙ 1

 

 

Введение

Безопасность Манагер™ Хониуэлл сильно надежные, система безопасности высоко-целостности для безопасност-критических применений контроля. Как часть Эксперион™ ПКС Хониуэлл, интегрированного в ПлантСкапе, или в отдельно стоящих применениях, менеджер безопасности формирует основу для функциональной безопасности, таким образом обеспечивающ защиту людей, оборудования завода, и окружающей среды, совмещенной с оптимальным наличием для непрерывной работы завода. Менеджер безопасности потребител-программабле, модульная, микропроцессорная система безопасности, которая может выполнить широкий диапазон управления производственным процессом высоко-целостности и оборудованных безопасностью функций, включение: • управление производственным процессом Высоко-целостности, • Системы управления горелки/боилера, • Отростчатые гарантировать и аварийная остановка, • Гарантировать турбины и компрессора, • Системы обнаружения огня и газа, и • Контроль трубопровода.

 

Улучшает результаты дела

Безопасность Манагер™ естественное развитие течения доказанного в платформе системы безопасности регулятора пользы файльсафе (ФСК®), которая приобретает глобальное принятие на больше чем 15 лет. Она врезает доказанную технологию с 2 десятилетиями управленческой экспертизы безопасности процесса Хониуэлл в интегрировать отростчатые данные по безопасности, применения, диагностики системы и критические стратегии контроля. Менеджер безопасности конструирован для того чтобы улучшить результаты дела компании основным увеличением отростчатой безопасности и защитой имущества и люди завода. Через плотную интеграцию с системой (PKS) знания процесса Эксперион™, системы безопасности унифицированы в одну одиночную системную архитектуру безопасности, уверяя уникальную возможность улучшить и безопасность и наличие процессов. Эксперион ПКС обеспечивает беспрецедентное взаимодействие через все уровни процесса и коммерческих деятельностей и оптимизирует процессы работы, улучшает эффективности профилактического обслуживания, увеличивает управление безопасности, и выпускает персонал от ручных процессов.

 

Построенный на технологии КМР

Манагер™ основано на технологии уникальной и полем доказанной четырехшпиндельной модульной резервной (КМР™) диагностической основанной с архитектурой 2оо4Д. КМР увеличивает гибкость системы, увеличивает диагностические возможности послания и улучшает устойчивость к погрешностям системы для критических применений. Оно включает регуляцию недостатков многоэлементной системы внутри менеджер безопасности, соответствуя потребностям критических применений контроля.


 

Мы имеем хорошую цену на ПЛК АБ, ПЛК Омрон и Хониуэлл К200, К300, номере модели такие как товары серии ТК/ТК/МК/КК/511/512/513/514 и некоторого ФК,
Если вы имеете другое дознание, то пльс чувствуют свободными к дайте мне знать.
 
 

Контактная информация
Sales Manager

WhatsApp : +8613510133539

HONEYWELL FC-PSU-UNI2450U V2.1 SYSTEM POWER SUPPLY UNIT FCPSUUNI2450U NEW

Basic Information
Place of Origin: USA
Brand Name: Honeywell
Model Number: FC-PSU-UNI2450U
Minimum Order Quantity: 1 PCS
Price: USD
Delivery Time: 3-5 days
Payment Terms: T/T
Condition: Original New Warranty: 12 Months
Shipping Term: DHL/TNT/UPS/FEDEX Etc.
High Light:

tc iah161

,

mc paih03

Ironman Technology Co.,LTD

 

About us:

We specializes in automation parts and industrial controls, PLCS,DCS,Module/Board,Power supply,Controller, etc.We maintains an inventory of new and obsolete parts utilized in all areas of the manufacturing and industrial sectors.


Featured Brand:
● HONEYWELL ● AB ● OMRON ●SIEMENS ●SCHNEIDER

● ROSEMOUNT● ABB ● NOTIFIER ●MTL ● GE   ●And many more !


HONEYWELL FC-PSU-UNI2450U V2.1 SYSTEM POWER SUPPLY UNIT FCPSUUNI2450U NEW

Lead time:3-5 days

New with one year warranty

 

HONEYWELL FC-PSU-UNI2450U V2.1 SYSTEM POWER SUPPLY UNIT FCPSUUNI2450U NEW 0

HONEYWELL FC-PSU-UNI2450U V2.1 SYSTEM POWER SUPPLY UNIT FCPSUUNI2450U NEW 1

 

 

Introduction

The Honeywell Safety Manager™ is a highly reliable, high-integrity safety system for safety-critical control applications. As part of Honeywell’s Experion™ PKS, integrated into PlantScape, or in stand-alone applications, Safety Manager forms the basis for functional safety, thus providing protection of persons, plant equipment, and the environment, combined with optimum availability for continuous plant operation. Safety Manager is a user-programmable, modular, microprocessor-based safety system, which can perform a wide range of high-integrity process control and safety instrumented functions, including: • High-integrity process control, • Burner/boiler management systems, • Process safeguarding and emergency shutdown, • Turbine and compressor safeguarding, • Fire and gas detection systems, and • Pipeline monitoring.

 

Improves business results

Safety Manager™ is the natural evolution of the current proven in use Fail Safe Controller (FSC®) safety system platform, which has gained global acceptance for more than 15 years. It embeds proven technology with two decades of Honeywell process safety management expertise in integrating process safety data, applications, system diagnostics and critical control strategies. Safety Manager is designed to improve a company’s business results by fundamentally enhancing process safety and protecting plant assets and people. Through tight integration with Experion™ Process Knowledge System (PKS), safety systems are unified into one single safety system architecture, assuring a unique opportunity to improve both safety and availability of processes. Experion PKS provides unprecedented connectivity through all levels of process and business operations and optimizes work processes, improves routine maintenance efficiencies, enhances safety management, and releases personnel from manual processes.

 

Built on QMR technology

Manager™ is based on the unique and field proven Quadruple Modular Redundant (QMR™) diagnostic based technology with a 2oo4D architecture. QMR enhances system flexibility, increases diagnostic messaging capabilities and improves system fault tolerance for critical applications. It enables the handling of multiple system faults within Safety Manager, matching the needs of critical control applications.


 

We have good price on AB PLC,Omron PLC and Honeywell C200,C300,model number such like TC/TK/MC/CC/511/512/513/514 and some FC series goods,
If you have other enquiry,pls feel free to let me know.
 
 

Contact Details
Sales Manager

WhatsApp : +8613510133539